Анонсы → Все самое важное и интересное в блоге ►
► Друзья, если вы хотите разместить статью, рассказ, или стихи в нашем блоге - в сайдбаре справа перейдите по ссылке "Обратная связь", и добавьте свой материал. Так же вы можете задать вопрос по интересующей вас теме!

15 апр. 2021 г.

Игра как средство воспитания дошкольников

рассмотреть виды игр

(Полезные советы наших друзей)

Сегодня мы рассмотрим игру как главное средство в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Через игру дети лучше познают окружающий мир, поэтому советую всем педагогам ДОУ занятие строить в виде игры. Так занятие для детей будет более интересным и запоминающимся. В игре дошкольникам легче общаться друг с другом, находить контакт между собой, а так же с воспитателем, ведь отношения в игре доверительные, дружеские. В нынешнем мире, благодаря такому методу, воспитание и развитие детей дошкольного возраста целенаправленно растёт вверх. 

Главное правильно подобрать цель и задачи занятия, и на основе этого делать занятие в игровой форме. Это может быть физкультурное, математические, трудовое, занятие речевого развития или по окружающему миру. И будьте уверены, что после такого занятия у всех участников будут только положительные эмоции, и цели и задачи будут решены.

4 комментария:

  1. Вячеслав Виноградов15 апреля 2021 г. в 07:53

    Полезная и ценная информация поможет каждому, кто занимается воспитанием. Отличный опыт для педагогов. Игра-это всегда хорошее настроение, а если к примеру,в спортивных играх то есть всегда стремление к цели на результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, ведь не редко в игре и познается истина....

      Удалить
  2. Познание мира в виде игры это самый лучший результат. Жаль, что забыта семья Никитиных застойного периода, которые своих 7-х детей воспитывали конкретно через игры. Дети у них заканчивали школу до 15 лет. Игра большой потенциал для развития детей без слез и скандалов.

    ОтветитьУдалить
  3. Для ребенка игра это одно из важнейших мостиков познания окружающей среды. Как пример учили крестника считать таким образом: соорудили на столе макет стоянки для машин (типа как под супермаркетом в который он ездит с мамой)и расставили там его машинки, ну и задачки стали придумывать. Оставь три красных машины, сколько нужно убрать машин с лева что бы на стоянке осталось 6 машинок и все в таком духе. Так и ребенок остался доволен и мы его способностями.(вечером выдавал отцу что у него 5 журналов на столе, два тапка и 11 конфет)

    ОтветитьУдалить