Анонсы → Все самое важное и интересное в блоге ►
► Друзья, если вы хотите разместить статью, рассказ, или стихи в нашем блоге - в сайдбаре справа перейдите по ссылке "Обратная связь", и добавьте свой материал. Так же вы можете задать вопрос по интересующей вас теме!

16 июл. 2021 г.

Раскрутка группы в Одноклассниках

одноклассники ru

Вирусные посты в Одноклассниках

У каждого второго из нас, непременно есть аккаунт в Одноклассниках, в которых мы общаемся, встречаемся, знакомимся, развлекаемся, в общем проводим свое время так, как того желаем. Не раз интересовавшись у друзей и знакомых, какую из социальных сетей они предпочитают больше, 60-70% опрошенных всегда указывали на Одноклассников, потом шел Вконтакте, Фейсбук, Мой Мир, и т.д., и т.п. Да что греха, в последнее время, и я частенько начал проводить свой досуг на сайте ок.ру, и вот что бы хоть немного извлечь из этого небольшую выгоду - пользу так сказать, решил создать новую группу.

Я не раз уже затрагивал темы социальных сетей, объяснял, как удалить аккаунт в Одноклассниках, так - как имеются и такие люди, которые действительно не знали, как этого сделать. Рассказывал как за не очень большой срок, завести на Одноклассниках новых друзей, и это действительно один из неплохих способов, который работает, и по сей день, но речь сегодня пойдет о другом, я расскажу, «о новом методе» привлечения участников в группу в Одноклассниках.

Конечно же, этот метод не нов, так – как гуляет он по просторам глобальной паутины уже немало времени, но если не одно но! Нов, он оказался для меня, так – как раньше я не обращал на него никакого внимания, а зря. Помнится, в одной из статей, я затрагивал тему создание группы в Одноклассниках, где в основном рассказывал о том, чем в принципе и не стоило бы заниматься, в меру своей неопытности я учил народ спамить, что однако, ни есть хорошо, за что и поплатился в дальнейшем....

Поясню, для тех, кто читал пост о создании группы в одноклассниках в моем блоге (несведущим о чем речь, не мешало бы ознакомится) – как вы сумели уже понять, речь там шла в основном о приглашениях, которые надо было рассылать участникам тематических групп лично. В принципе то, ничего плохого в этом бы и не было, если бы приглашения вступления в группу не отсылались по несколько раз одним и тем оппонентам. То есть, кто уже когда-то удалил предложенное письмо, не захотев вступать в группу, мог получить его снова и снова, и рассетовавшись на подобные обстоятельства пожаловаться, указав на жалобу, как спам. Надеюсь всем понятно, так что продолжим.

Вы когда-нибудь слышали о вирусных картинках для Одноклассников? Я если честно да, слышал, но внимание на это не обращал, и вот побродив по просторам интернета, «почитав литературу» решил, о чем кстати, упоминал выше - создать группу, и попробовать привлечь подобным способом в нее участников. Если кто не знает, что такое вирусные картинки, попробую объяснить, это картинки которые как - бы хочется додумать. Например, стоит человек на обрыве, и вам кажется, что он должен был сделать шаг в бездну, но кадр не запечатлел этот ход событий, в таком случае, вам его надо просто додумать, а если быть точным, просто дописать.

Вам надо зацепить как своих друзей в Одноклассниках, с которыми обязательно поделитесь вирусной картинкой, предложив им принять участие в том описании снимка, которое составите. А написать можно вот что - хочешь узнать, что произойдет с этим человеком, стоящим над пропастью; 1. Оставь комментарий – прыгнет, или нет; 2. Поделись картинкой со своими друзьями, нажми класс; 3. Потри курсором мышки по краю обрыва, где стоит человек; 4. И не забудьте обновить страницу в Одноклассниках. И вы знаете, это действительно работает, только не забудьте в настройках группы запретить добавлять комментирование гостям, и теперь, чтобы принять участие в комментировании, им придется вступить в группу. Так что, ищущий - да обрящет, так – как интересных - вирусных картинок в сети очень предостаточно. Вот кстати пример вирусной картинки в Одноклассниках, которая как вы сами видите, набрала более 2 000 000 классов; 221 000 комментариев; и 14 000 раз ей поделились.... Представляете размах? Вот и я о том же.

группа дом 2 одноклассники

Помимо вирусных картинок, очень неплохо идут опросы в Одноклассниках, проявите смекалку, найдите – подготовьте интересный материал, напишите пост, и он обязательно выстрелит, пусть не сразу, но эффекту быть, так что все в ваших руках. Мне такими способами удалось за месяц привлечь 2k участников в группу, и это не предел, так – как знаю точно, что некоторые таким способом привлекают такое количество за день, и «всему виной», это вирусный контент для Одноклассников.

14 комментариев:

  1. Статья очень пригодится мне. Пока не зарегистрирован в одноклассниках, но планирую это сделать в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно подписан в Одноклассниках, но мне почему то легче работать с Фейсбуком!

      Удалить
  2. Очень интересный метод. Что-то слышал краем уха о таком. В принципе это универсально для всех социальных сетей. Тоже имею группы в ОК, но не раскрученные. Думаю в будущем над этим поработать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, интересный метод! Я беру на заметочку. Правда еще не совсем поняла техническую сторону вопроса, но, в общих чертах, все понятно и доступно!
    А не планируете создать такой же пост, но про группу в Контакте? Очень была бы признательно, да, думаю, не только я)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что данный метод тоже неплохо работает вконтакте, но пока не испробуешь его в этой социальной сети - ничего не узнаешь....

      Удалить
  4. А у меня вообще в одноклассниках нет группы. Что это я? И метод интересный, надо будет попробовать в Контакте, ради интереса можно даже новую группу создать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовать что-то новое это всегда интересно, так что все в ваших руках.

      Удалить
  5. Именно с вирусных открыток, 2,5 года назад я начинала свою деятельность в интернете. Перед этим я создала профиль в одноклассниках. Мне стали часто приходить такие открытки. Там подарки были и сюрпризы. Меня очень заинтересовал этот метод. Он был в новинку. Но на одноклассниках у меня дело не пошло. Я больше продвинулась на Facebook. Но это неважно, принцип такой же. Я до сих пор пользуюсь опросами. И у себя на блоге разместила ссылку. Люди отвечают, так у меня появляются партнеры. Спасибо, Вам, за интересную статью.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный метод. Надо обязательно взять на вооружение. После примера вирусной картинки в конце статьи сразу дошло, что это такое и как эти картинки подбирать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, берите на вооружение, подбирайте, ведь упорство и труд - все перетрут)

      Удалить
  7. Меня дальше Твиттера не хватает)) Одноклассники совсем для меня тяжелая сеть) Умом понимаю, что надо группу под сайт делать, раскручивать, что это для сайта полезно, да и трафик не лишний. А идея здоровская! Часто такое в Твиттере встречаю, сам не использовал.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня уже существует группа, вот думаю как раскрутить. Спасибо за подсказку. Я заметила такой способ... осталось создать интересную "приманку" :) А вот можно еще один способ придумать, конкурс, правда придется потратиться...

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Ma puoi sempre connetterti tramite VPN, a meno che ovviamente non ne valga la pena...

      Удалить